Все категории

Доска объявлений. Как выбрать доску объявлений?

В наше время огромное количество сайтов и газет, где каждый день публикуются разнообразные объявления. И вот вы решили тоже подать своё объявление в… в… а куда лучше? Эта статья вам поможет!

Газета:

— Можете поинтересоваться тиражом газеты. Ведь чем больше печатает издание — тем лучше. Главная проблема в том, что точно тираж узнать может не получится: в самом издании могут приврать или вообще не сказать. Тогда хотя бы поинтересуйтесь (и проверьте естественно) где продаётся газета, чтобы узнать примерный «обхват» вашего населённого пункта.

— Купить газеты, в которые вы собрались подавать объявления и посмотреть как она вообще выглядит. Представьте, что вы обычный человек, который читает газету и интересна ли вам она вообще, как оформлены объявления и так далее. Ведь это будут видеть люди, которые вам нужны.

— Найти популярные издания. Сразу стоит сказать: не пугайтесь цен за объявления. Популярные газеты могут брать от 1000 рублей буквально за несколько строк объявления, но чаще всего такая газета действительно популярна и её читают огромное количество людей. Однако необходимо посчитать — нужно ли платить много денег и будет ли это вам выгодно?

Интернет:


— Проходимость сайта увы проверить нельзя, однако посмотреть общее количество объявлений — с лёгкостью. Естественно: если объявлений много — значит людей, которые смотрят этот сайт большое количество и даже бесплатное объявление может с лёгкостью «выстрелить».

— Тематика. Искать вторую половинку на сайте продажи автомобилей конечно не стоит. Однако интернет — это не газета. Здесь может быть очень узконаправленная доска объявлений и это обыденная вещь. К примеру сайт для продажи радиодеталей. Или сайт знакомств в определённом районе определённого города. Да, такое тоже бывает.

— На многих сайтах объявлений, обычно купли\продажи, действует система «Премиум-объявлений». Это значит, что за небольшую сумму денег, ваше объявление будет встречаться гораздо раньше, чем все остальные. Чаще всего сумма символическая, но именно она может помочь вам, особенно если нужно продать что-то в самые короткие сроки. При это не забудьте грамотно написать заголовок.

Назад в блог Следующая запись