Как правильно написать объявление о продаже квартиры (пример)

Как правильно написать объявление о продаже квартиры (пример)

Продажа квартиры — процесс длительный. Редко удается уложиться в неделю или даже месяц от размещения объявления до получения денежного перевода на свой банковский счет. В этой статье мы расскажем, как правильно написать объявление о продаже квартиры, сделать его максимально эффективным и осуществить сделку в максимально сжатые сроки.

ООпределяемся с целями

Перед размещением объявления необходимо четко понимать, какова ваша цель. Существует несколько принципиально разных сделок с недвижимостью:

Обычная продажа. В этом случае цель продавца — получение денежных средств;

Обмен, встречная продажа. Это одна из самых сложных сделок. Пример: продавец желает обменять жилье на более вместительное, но всей суммой не располагает. Идея в том, чтобы продать имеющуюся квартиру, добавить недостающие средства и приобрести более дорогую.

Срочная продажа. Цена как таковая отходит на второй план. Цель — избавиться от квартиры в кратчайшие сроки. Иногда к такому способу прибегают в случае судебных разбирательств, срочного выезда за границу, раздела имущества по каким-либо причинам.

ППредварительная подготовка

Перед тем как создавать объявление, необходимо провести предварительную подготовку, а именно составить текст и сделать фото.

В случае продажи фото имеют чрезвычайно важное значение, ведь помогают потенциальному покупателю осуществить визуальную оценку объекта. Это в свою очередь приводит к повышению вероятности принятия решения о покупке.

Тем не менее, предварительную подготовку лучше всего начать не с фотографирования, а с уборки. Конечно, убрать квартиру — вопрос одного дня, и разбросанная на полу одежда якобы не имеет никакого влияния на цену, но подобные моменты отрицательно характеризуют продавцов и могут оттолкнуть покупателей.

ССоздаем объявление

Создание объявление на «Онлайн24.ру» начинается с заголовка. Всего — 70 знаков. Именно заголовок, а не описание или фото является самой информативной частью объявления.

Начать следует с четкого описания вашего намерения.

“Квартира на Владимирской, 70 квадратов, недорого” — такой заголовок не несет никакой информативности, ведь непонятно, какое намерение у автора — купить, продать, сдать в аренду, или же он просто хвастается фактом наличия у него жилья.

Начинать следует с глагола. Очевидно, в данном случае допустимые формы следующие — “Продам”, “Продаю”, “Продажа”, “Продается”.

Если вы продаете в срочном порядке и склонны к торгу, обязательно добавьте слово “срочно” в разных вариантах. Это может быть “Срочная продажа”, “Продам срочно”.

Далее следует указать параметры квартиры и ее местоположение. Город указывать не надо, для этого есть специальный пункт ниже. Но следует указать район.

По сложившейся традиции точный адрес не указывают. Вероятно, связано это с желанием сохранить хоть какую-то анонимность. Для многих продажа квартиры — самая крупная финансовая сделка в жизни. Не каждый готов так просто заявить, что в обозримом будущем станет обладателем крупной суммы денежных средств.

Обычно указывают район города и улицу. Если город крупный — ближайшую станцию метро.

Следующая часть заголовка — количество комнат и общий метраж. С этим обычно проблем не возникает.

При составлении заголовка важно избегать излишней эмоциональности (“Налетай”, “Успей”). Это отпугнет серьезных покупателей.

ССоставление описания

К созданию описания существуют два похода, и оба они имеют право на жизнь:

  • Делать как все, не выделяться. В этом случае следует описать параметры квартиры простым разговорным (можно и деловым) языком, рассказать о ее преимуществах, указать готовность к торгу. Обязательно описывается близость к таким объектам как супермаркеты, школа, детский сад. Психологами замечено, что даже если потенциальному покупателю не нужны ни школа, ни детский сад, расположение неподалеку от таких объектов положительно сказывается на привлекательности квартиры. Объяснение простое: многие из нас, приобретая квартиру, оценивают ее потенциал к будущей продаже, которая, впрочем, может состояться через продолжительный период времени или же не состояться вообще.
  • Вариант второй — применить творческий подход. В свое время в сфере недвижимости был популярен опус, который, как утверждают агенты, имел очень хорошее воздействие на потенциальных клиентов. Один талантливый писатель составил не фразы, но целые предложения, с помощью которых в поэтической форме можно описать практически любой объект недвижимости, не только квартиру.К примеру, вне зависимости от этажа, но при наличии лоджии или балкона будущие покупатели смогут “ранним утром вдыхать сказочный запах свежескошенной травы и наслаждаться пением птиц, которые свили гнезда на произрастающих вокруг дома деревьях”.Такой подход действительно имеет право на существование, однако, количество подобных объявлений — менее 1%. Это и не странно: мы живем в деловом материальном мире, где романтические эмоции принято получать во время вечернего просмотра фильма, а не совершения сделки купли-продажи недвижимости.

ГГород, телефон, контакты

Промахнулись с городом — и все: даже модераторы вам не помогут, так как они не знают, в каком конкретно городе вы продаете квартиру.

Номеров телефонов можно указать несколько (конечно, если вы ими постоянно пользуетесь). Помните: один пропущенный звонок может стоять вам удачной сделки!

Указание Skype, ICQ и других альтернативных способов при продаже квартиры вряд ли может считаться разумным. Но в силу популярности таких мессенджеров как Viber, Telegram, WhatsApp весьма рекомендуется, чтобы указанный в объявлении номер был с ними связан.

С заботой о Вас, Онлайн24.ру.

Назад в блог