Что рекламировать салону красоты: специалиста, аппарат или скидки?

Несомненно, конкуренция стимулирует продвижение и вызывает необходимость усиливать свои позиции. Уход за собой — востребованная услуга (какая же женщина не хочет быть красивой?), однако появляющиеся как грибы в каждом районе города все новые салоны красоты диктуют этому бизнесу строгие законы.

Поиск новых клиентов требует создания эффективной рекламы. В борьбе за прибыль салон должен ярко выделяться на фоне других, доказать клиенту свою уникальность. Что продвигать и чем привлекать — опытными мастерами, супер эффективными аппаратными средствами ухода или тривиальными скидками?

«У нас работают профессионалы своего дела»

Любой даме очень хочется, чтобы прическу ей создал опытный «звездный» мастер, победитель международных конкурсов. Теперь она уж точно будет выглядеть на все сто! Отличная идея — выделиться высочайшим качеством.

Далее — простая математика. Чем «громче» имя мастера, тем, как известно, дороже стоят его услуги. Сколько таких специалистов «потянет» салон? Как много в вашем районе жен миллионеров и успешных бизнес-вумен, которые могли бы приносить постоянную прибыль?

К сожалению, среднестатистический клиент тоже считает деньги и слишком громкие заявления о высшем пилотаже мастеров могут его отпугнуть. Значит, реклама должна:

  • продавать уровень специалиста;
  • каким-то образом «успокаивать» покупателя услуги, делая их доступными.

Не подчеркнуть профессионализм специалистов тоже нельзя. К выпускникам училищ и курсов тоже мало кто пойдет. Придется тонко совмещать. Может быть, рассказать о любви к работе своих мастеров, об их постоянном совершенствовании. В салоне можно разместить фотографии сотрудников за своими рабочими местами — такой визуальный ряд подчеркнет профессионализм.

«Уникальный аппарат, с помощью которого вы потеряете 5 см в объеме за один сеанс»

Как правило, к наиболее дорогостоящим аппаратам относятся комбинированные или предлагающие какую-то уникальную и мега-эффективную услугу. Здесь тоже подключается математика. Будет ли востребован такой аппарат?

Некоторые салоны вместо комбинированного приобретают два аппарата, дополняющих друг друга, но стоящих в итоге ниже. Делая правильную рекламу, они получают клиентов на обе процедуры, оставаясь в итоге в плюсе.

Основа прибыли — разработка правильной стратегии бизнеса. Если салон ориентируется исключительно на дорогостоящие и уникальные процедуры, реклама техники обязательно должна присутствовать. В том же случае, если вы предлагаете услуги по уходу для жителей своего района, лучше ориентироваться на их возможности.

«Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку»

Скидки, бонусы и акции привлекают внимание клиентов и становятся одним из основных акцентов при выборе места, где он планирует получить услугу. Однако и тут есть тонкие места.

  • Широкое распространение скидок как средства рекламы привело к тому, что клиент уже слабо реагирует на небольшое снижение цены.
  • Тщательно не просчитанные мероприятия могут и не привести к повышению прибыли салона. В частности для салонов эконом-класса они могут быть абсолютно не выгодны, а для вип-салонов — не положены по статусу, ибо к ним идут клиенты как раз для подтверждения своего статуса.
  • Акция может не сработать. К примеру, процедура или мероприятие, на которые вы предлагаете скидку, не будут востребованы целевой аудиторией.

Как привлечь своего клиента?

Первыми основным пунктом вашей рекламной компании должно стать изучение целевой аудитории. Что будет востребовано вашими клиентами, чего они хотят и сколько готовы за это платить?

Наиболее успешными становятся центры услуг, берущие себе основным девизом нехитрую и набившую оскомину фразу «Клиент всегда прав». Именно лояльные клиенты становятся постоянными и приносят центру или салону большую часть прибыли. Предложите им то, что они хотят.

  • Какую-то услугу, которая была бы востребована, но до сих пор не использована вашими конкурентами:
    • запись на процедуры по интернету;
    • детская игровая комната;
    • мастер-классы;
    • счастливые часы и так далее.
  • Программа лояльности для постоянных клиентов. Это те же скидки, но они будут работать уже на «теплую» целевую аудиторию. А значит, вы сможете спланировать их максимально эффективно.
  • Широкий спектр услуг, чтобы клиент мог получить «все в одном флаконе».
  • Дисконтные и бонусные программы, привлекающие и удерживающие клиентов.

Цель любого салона красоты — обеспечить себе лояльность клиентов. Только ориентированная на целевую аудиторию реклама станет эффективной.

Назад в блог Следующая запись

91.8239   98.9461
91.8239   98.9461